Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 371 г.Челябинска» (МБДОУ «ДС №371 г.Челябинска »)
454087, г. Челябинск, ул. Некрасовская , 17 тел./факс: 8 (351) 269-10-45,
e-mail: mdouds371@mail.ru
ПРИНЯТО
советом МДОУ
от «___»________20 __ г.
протокол №
Леер
Юлия
Олеговна
Подписано цифровой подписью: Леер
Юлия Олеговна
DN: c=RU, st=Челябинская область,
l=Челябинск, title=Заведующий,
o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 371 Г.
ЧЕЛЯБИНСКА",
1.2.643.100.3=120B30323538393933383731
30,
1.2.643.3.131.1.1=120C37343531303939333
0393037, email=mdouds371@mail.ru,
givenName=Юлия Олеговна, sn=Леер,
cn=Леер Юлия Олеговна
Дата: 2023.04.20 13:47:18 +05'00'
УТВЕРЖДАЮ
_______________ Ю.О.Леер
Заведующий МБДОУ «ДС № 371 г
Челябинска»
Приказ №________
от «___»_______________20____ г.
Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 371 г. Челябинска»
за период с 01.01.2022 г. по 31.12.2022 г.
Введение:
Перечень объектов и характеризующих их показателей внутренней системы оценки
качества дошкольного составлен в соответствии с нормативно-правовыми документами
Российской Федерации и сформирован педагогическим коллективом с учетом
эффективной реализации задач управления ДОУ.
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования ориентирована на
решение следующих задач:
систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в
дошкольном образовательном учреждении для принятия обоснованных и
своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества
образовательного процесса и образовательных результатов;
максимального устранения эффекта неполноты и неточности информации о
качестве образования, как на этапе планирования образовательных результатов, так
и на этапе оценки эффективности образовательного процесса по достижению
соответствующего качества образования.
Реализации данных задач способствует процедура самообследования. Согласно
приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки
России) от 14 июня 2013 г. N 462 г. Москва "Об утверждении Порядка проведения
самообследования образовательной организацией», самообследование проводится
организацией ежегодно. Целями проведения самообследования являются обеспечение
доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка
отчета о результатах самообследования. Этим же приказом установлены объекты
самообследования: «…В процессе самообследования проводится оценка образовательной
деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки
обучающихся, организации учебного процесса…., качества кадрового, учебнометодического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической
базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также
анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию…».
Результаты данных самообследования являются документальной основой для составления
ежегодного отчета о результатах самооценки деятельности ДОУ и публикуются на сайте.
Объект самообследования: Образовательная деятельность
№
п/п
1
Критерии
Показатели
Единица
измерения
(значение
показателя)
Количествен
ная оценка
показателя
Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие
материалы)
4
%
5
98
Доля родителей, удовлетворѐнных
качеством предоставляемых
образовательных услуг
%
98
Доля родителей, удовлетворѐнных
качеством условий реализации
основной образовательной программы
ДОУ
%
97
Доля родителей, удовлетворѐнных
качеством дополнительных
образовательных услуг в ДОУ
%
93
6
Онлайн-опрос родителей
(законных представителей)
Изучение мнения родителей
(законных представителей)
качеством оказания
образовательных услуг в МБДОУ
"ДС № 371 г. Челябинска"
Онлайн-опрос родителей
(законных представителей)
Изучение мнения родителей
(законных представителей)
качеством оказания
образовательных услуг в МБДОУ
"ДС № 371 г. Челябинска"
Онлайн-опрос родителей
(законных представителей)
Изучение мнения родителей
(законных представителей)
качеством оказания
образовательных услуг в МБДОУ
"ДС № 371 г. Челябинска"
Онлайн-опрос родителей
(законных представителей)
Изучение мнения родителей
(законных представителей)
качеством оказания
образовательных услуг в МБДОУ
"ДС № 371 г. Челябинска"
2
3
Удовлетворенность родителей Доля родителей, удовлетворѐнных
образовательными
услугами, качеством основной образовательной
предоставляемыми ДОУ
программы ДОУ
Разработанность основной
образовательной программы
ДОУ (ООП)
Соответствие структуры и содержания Соответствует/ Соответствует
каждого раздела ООП требованиям не соответствует
ФГОС
В 2022 году разработан новый
вариант ООП и АОП в
соответствии с ФГОС ДО, с
приоритетным осуществлением
образовательной области
«Познавательное развитие»
(модуль «СТЭМ: современность,
творчество, эрудиция,
многогранность»
Структура и содержание каждого
раздела ООП и АОП
соответствуют требованиям
законодательства.
Наличие организационно-методического Наличие/отсутстви Наличие
Организационно-методическое
е
сопровождения процесса реализации
сопровождение процесса
ООП,
в том числе в плане
реализации ООП представлено в
взаимодействия с социумом
учебном плане, календарном
учебном графике, в рабочих
программах педагогов, а так же в
плане взаимодействия с социумом
1-2-3
Степень возможности предоставления
3
В ДОУ имеются открытые и
информации о ООП семье и всем
общедоступные информационные
заинтересованным лицам, вовлечѐнным
ресурсы, содержащие информацию
в образовательный процесс, а также
о ООП для семьи и всем
широкой общественности
заинтересованным лицам,
вовлеченным в образовательный
процесс, а также для широкой
общественности. В группах
информация размещена на стендах
, оформлены буклеты.
Сформированность учебноСтепень достаточности УМК для
1-2-3
3
УМК сформировано в
методического комплекса ООП реализации целевого раздела ООП
соответствии с требованиями
(УМК)
ФГОС ДО, ООП и АОП
Соответствует
Соответствует/
Разработанность части ООП, Соответствие части ООП, формируемой
Часть ООП, формируемая
формируемой участниками
участниками
образовательных не соответствует
участниками образовательных
образовательных отношений
отношений
специфике
ДОУ
и
отношений представлена
возможностям
коллектива
Разработанность рабочих
программ педагогов
Внедрение новых форм
дошкольного образования
педагогического
парциальными программами
(«Наш дом – Южный Урал» (Е.С.
Бабунова), «Ладушки»
(И.Каплунова, И. Новоскольцева),
«Конструирование и ручной труд в
детском саду» (Л.В. Куцакова)),
соответствующим УМК и отражена
в основных разделах ООП и АОП.
В 2022 году разработан модуль
«СТЭМ: современность
творчество, эрудиция,
многогранность», ООП и АОП
Соответствует/
Соответствует
Соответствие
рабочих
программ
Структура и содержание рабочих
педагогов целевому и содержательному не соответствует
программ соответствует
разделам ООП, квалификации педагогов
нормативным установкам. Рабочие
программы разработаны с учетом
утвержденных в МБДОУ учебного
плана, календарного учебного
графика. В рабочих программах
отражаются предполагаемые
варианты организации работы с
детьми, учитываются результаты
проведенных ими наблюдений.
Содержание вариативно и может
быть изменено воспитателем.
Содержание учитывает
особенности развития детей.
Учет
особых
образовательных Учитываются/ не Учитываются В ДОУ функционируют 2 группы
потребностей
отдельных
категорий учитываются
компенсирующей направленности
детей, в том числе с ограниченными
для детей с тяжелыми
возможностями здоровья
нарушениями речи, 1 группа
комбинированной направленности
для детей с тяжелыми
нарушениями речи и 2 группы
комбинированной направленности
для детей с задержкой
Эффективность работы по
здоровьесбережению детей
Наличие условий для медицинского Наличие/отсутстви
е
сопровождения воспитанников в целях
охраны и укрепления их здоровья
1-2-3
Создание и реализация системы оценки
состояния здоровья и психофизического
развития воспитанников
Наличие
3
психического развития, также в
ДОУ созданы условия для детейинвалидов, функционирует ППк.
Материально-технические условия
медицинского сопровождения
воспитанников обеспечивают
оптимальный подход к охране и
укреплению здоровья детей: в
медицинском блоке имеются
медикаменты и оборудование,
имеется разнообразный
информационный материал по
профилактике заболеваемости и
оздоровлении дошкольников в
ДОУ и семье, сотрудники ДОУ
обеспечены спецодеждой и
инвентарем в полном объеме. В
ДОУ имеется и ведется
документация по обеспечению
медицинского сопровождения.
Медицинское сопровождение
обеспечивается в системе.
Результаты медикопедагогического контроля
подтверждают наличие
положительной динамики медикопедагогического сопровождения
процесса реализации комплексного
плана оздоровительной работы с
детьми.
Функционирует ППк ДОУ.
Два раза в год проводится
диагностика уровня физической
подготовленности воспитанников,
ежегодно проводится углубленный
медосмотр воспитанников
Создание и использование
Доля
педагогов,
освоивших
развивающих образовательных инновационные технологии в рамках
технологий
курсовой подготовки, методической
работы
Эффективность психологопедагогических условий для
реализации ООП
%
100
Создание
и
реализация
системы
психолого-педагогической
оценки
развития воспитанников, его динамики,
в том числе измерение личностных
образовательных результатов ребѐнка.
Учѐт психолого-педагогической оценки
развития
воспитанников
при
планировании
и
организации
образовательной деятельности
1-2-3
3
1-2-3
3
Поддержка
индивидуальности,
инициативы и самостоятельности детей
в образовательной деятельности
1-2-3
3
специалистами ГБУЗ «ДККБ № 7 г.
Челябинска». Все сотрудники
(100%) имеют сертификаты по
оказанию первой медицинской
помощи.
Педагоги регулярно повышают
свой профессиональный уровень,
осваивают инновационные
технологии (удостоверения,
сертификаты, свидетельства о
курсовой подготовке)
Оценка результатов освоения
ОПП, АОП проводится с
использованием АИС
«Мониторинг развития ребѐнка»
два раза в год.
Планирование индивидуальной
работы на основе данных
мониторинга развития детей.
Разработаны индивидуальные
маршруты ребенка.
Педагоги владеют технологиями:
- развивающего обучения;
- здоровьесберегающими;
- игровыми;
- проблемного обучения;
- ИКТ.
Индивидуализация образования
осуществляется через создание
ситуации успеха детей,
благодаря использованию
разнообразных форм
организации детской
деятельности: конкурсы,
фестивали, выставки
Эффективность развивающей
предметно-пространственной
среды ДОУ
Консультативная поддержка педагогов и
родителей по вопросам воспитания и
обучения воспитанников
1-2-3
3
Соответствие содержания предметнопространственной
среды
ООП
и
возрастным возможностям детей
1-2-3
3
Организация
образовательного
пространства
и
разнообразие
материалов, оборудования и инвентаря
(в здании и на участке) в соответствии с
требованиями
государственного
образовательного
стандарта
(трансформируемость,
полифункциональность, вариативность,
доступность, безопасность)
Наличие условий для общения и
совместной деятельности воспитанников
и взрослых (в том числе воспитанников
разного возраста), во всей группе и в
малых
группах,
двигательной
активности воспитанников, а также
возможности для уединения
1-2-3
3
1-2-3
3
Консультативная поддержка
педагогов осуществляется по
плану, а также по запросам.
Консультативная поддержка
родителей осуществляется
воспитателями, специалистами,в
индивидуальном и массовом
порядке через:
- официальный сайт МБДОУ;
- блоги специалистов;
- стенды, родительские уголки;
- Информационный бюллетень
МБДОУ «ДС № 371 г.
Челябинска»;
Содержание развивающей
предметно-пространственной
среды в достаточной степени
соответствует ООП и возрастным
особенностям детей.
Развивающая предметнопространственная среда
соответствует требованиям
ФГОС ДО с точки зрения
трансформируемости,
полифункциональности,
вариативности, доступности,
безопасности
В группах ДОУ созданы
достаточные условия для общения
и совместной деятельности
воспитанников и взрослых.
Созданы условия для двигательной
активности в группах и на
территории ДОУ
Вывод: образовательная деятельность организуется и реализуется на высоком уровне, соответствует ООП ДО, АОП ДО.
Объект самообследования: Система управления дошкольной образовательной организации
№
п/п
Критерии
Показатели
1
2
3
Эффективность
развития ДОУ
Единица
измерения
(значение
показателя)
Количествен
ная оценка
показателя
Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие
материалы)
4
1-2-3
5
3
1-2-3
3
Преемственность с Программой
развития
1-2-3
3
Своевременность корректировки планов
1-2-3
3
Обеспечение гласности и
информационная открытость ДОУ
(публичный доклад, информативность
сайта)
1-2-3
3
6
В дошкольном учреждении на
достаточном уровне организована
работа по реализации проектов
Программы развития ДОУ.
ДОУ организует свою работу на
основе годового плана,
разработанного на основе анализа
деятельности ДОУ, планов работы
специалистов, плана по
профилактике ДДТТ, плана
работы с родителями.
В дошкольном учреждении на
достаточном уровне
обеспечивается преемственность
годового плана с программой
развития. В ДОУ задачи проектов
Программы развития реализуются
через мероприятия годового плана.
Корректировка планов
осуществляется своевременно и
отражается в приказе
руководителя или решении
коллегиального органа.
В дошкольном учреждении на
высоком уровне осуществляется
работа по обеспечению гласности
и информационной открытости
Программы Качество реализации проектов
Программы развития ДОУ (задач,
условий и механизмов)
Эффективность
системы Наличие годового и других
планово-прогностической
обоснованных планов, их
работы в ДОУ
информационно-аналитическое
обоснование
Эффективность
Нормативно-правовая
база,
организационных условий ДОУ обеспечивающая
функционирование
ДОУ (лицензия, устав, договоры).
1-2-3
3
Соответствие
документов,
регламентирующих деятельность ДОУ,
законодательным нормативным актам в
области образования
1-2-3
3
Развитие
государственнообщественного управления
1-2-3
3
Развитие сетевого взаимодействия
1-2-3
3
деятельности. В дошкольном
учреждении сформированы
открытые и общедоступные
информационные ресурсы,
содержащие информацию о
деятельности, и обеспечивается
доступ к ним посредством
размещения их на официальном
сайте образовательной
организации в сети "Интернет.
Нормативно-правовая база,
обеспечивающая
функционирование МБДОУ,
сформирована в полном объѐме.
Имеются Устав МБДОУ,
лицензия на право ведения
образовательной деятельности,
договоры с учреждениями
социума.
Нормативно - правовая база,
обеспечивающая
функционирование ДОУ,
сформирована в соответствии с
требованиями действующего
законодательства, в полном
объѐме. Своевременно вносятся
корректировки и обновления.
Сформированы такие
коллегиальные органы управления
как Общее собрание работников,
Совет ДОУ, Педагогический совет.
Разработаны нормативные
документы, регламентирующие их
деятельность.
Заключены договоры и составлены
планы по взаимодействию с
Соблюдение
этических
норм
управленческой деятельности
в
1-2-3
3
отношений
в
(сплоченность,
открытость,
1-2-3
3
психологический
1-2-3
3
Включение педагогов в управление
ДОУ, делегирование полномочий в
1-2-3
3
Наличие
деловых
коллективе
инициативность,
самокритичность)
Благоприятный
микроклимат
учреждениями социума:
- ГБУЗ ОКБ №7;
-МБУ ДПО ЧИППКРО;
-МБУ ДПО ЦРО;
МБУ ДПО РЦОКИО;
-МБУ СО СПЦ Здоровье;
-Детская библиотека № 5;
Детская школа искусств № 11;
МАУО «СОШ № 56 г.
Челябинска»
В МБДОУ разработано
положение Кодекс служебной
этики, в соответствии с которым
строятся деловые отношения
между участниками
образовательных отношений. В
управленческой деятельности
ДОУ соблюдаются этические
нормы: руководство выполняет
должностные обязанности
добросовестно, на высоком
профессиональном уровне
Коллектив педагогов отличается
стабильностью, проявлением
инициативы, открытостью и
стремлением к транслированию
педагогического опыта.
В ДОУ благоприятный
психологический микроклимат,
что обеспечивает высокую
продуктивность коллективной
работы, основанную на
эффективном развитии
сотрудничества в организации
Участие педагогов и сотрудников
в управлении МБДОУ
коллективе
Функционирование
совета ДОУ.
педагогического
1-2-3
3
Активность педагогов в развитии
образовательного процесса (освоение
новых
программ
и
технологий;
диагностика
профессионализма
педагогов; координация и кооперация
деятельности педагогов, разнообразные
формы взаимодействия педагогов).
1-2-3
3
происходит через делегирование
полномочий, через работу в
качестве руководителей
профессиональных объединений,
творческих групп, членов жюри
конкурсов. Работники МБДОУ
являются членами комиссии по
урегулированию споров между
участниками образовательных
отношений, аттестационной
комиссии, членами Совета
Учреждения, комиссии по ОТ
Педагогический совет МБДОУ
функционирует на основе
Положения, планов. Заседания
педагогического совета
проводятся в соответствии с
годовым планом,
протоколируются.
Педагоги владеют современными
педагогическими технологиями,
принимают участие в работе
городских профессиональных
объединений педагогов, участвуют
в работе методических
объединений, творческих групп,
ярмарке педагогических идей,
конкурсах, семинарахпрактикумах. Диагностика
профессионализма
педагогов, изучение уровня
компетентности, затруднений
при осуществлении
образовательной деятельности
проводится в соответствии с
годовыми задачами
Творческая самореализация педагогов
(выявление основных затруднений в
деятельности педагога и их причин;
определение
приоритетных
направлений;
свободный
выбор
содержания
и
технологии
образовательного процесса)
1-2-3
3
Эффективность инновационной Актуальность
и
перспективность
деятельности ДОУ
выбранных ДОУ вариативных программ
и технологий.
1-2-3
3
Согласование ООП
и
локальных
программ в концептуальном, целевом и
содержательном аспектах.
1-2-3
3
Педагоги имеют индивидуальные
планы работы по
самообразованию. Разработаны
персонифицированные
программы повышения
квалификации педагогов.
Педагогами осуществляется
свободный выбор технологий,
методов и приѐмов организации
образовательной деятельности с
детьми в соответствии с
реализуемой программой.
Педагоги принимают участие в
работе профессиональных
объединений, конкурсах,
фестивале «Педагогический
калейдоскоп».
Педагогический коллектив
использует в образовательной
деятельности современные
образовательные технологии:
проектный метод, технология
ТРИЗ, здоровьесберегающие
технологии, метод «Круги
Эйлера», метод
«Биоэнергопластика»
Парциальные программы
согласуются в концептуальном,
целевом и содержательном
аспектах с ООП ДО.
Эффективность
обеспечению
условий в ДОУ
Обеспеченность
инновационного
процесса
(материально-технические
условия, информационно-методические
условия).
1-2-3
3
Наличие
обоснованного
плана
(программы, модели) организации в
ДОУ инновационного процесса.
1-2-3
2
1-2-3
3
1-2-3
3
работы
по Соблюдение
безопасных безопасности
инструкций
пожарной
Соблюдение норм охраны труда
Эффективность
питания в ДОУ
%
организации Процент выполнения норматива по
85
продуктам питания в сравнении с
общегородским,
с
собственными
показателями за предыдущий период,
выполнение
показателя
по
Муниципальному заданию
Отсутствие жалоб и замечаний со Отсутствие/наличи Отсутствие
е
стороны родителей и надзорных органов
на уровень организации питания
Созданы материально-технические
условия. Разработаны
методические материалы по
реализации ФГОС ДО. Педагогами
разработаны информационные
карты инновационной
деятельности.
Планирование инновационного
процесса строится на основе
анализа возможностей
дошкольного учреждения,
предусматривает систему
контроля и мониторинга
промежуточных и итоговых
результатов.
В МБДОУ регулярно
проводятся инструктажи
сотрудников, ведѐтся журнал
инструктажей по пожарной
безопасности. 2 раза в год
проводится учебная эвакуация.
В МБДОУ разработан план
работы по ОТ. Проводятся
инструктажи с персоналом.
Ведѐтся журнал инструктажей по
ОТ. Отмечено отсутствие травм.
В ДОУ разработано положение об
организации питания, положение о
бракеражной комиссии.
Выполнен показатель по
Муниципальному заданию.
Жалоб нет
Вывод: система управления МБДОУ по итогам 2022 года система управления оценивается как эффективная: развитие дошкольного
учреждения осуществляется в соответствии с Программой развития, годовым планом и целевыми планами работы. В МБДОУ реализуется
возможность участия в управлении всех участников образовательных отношений. Структура образовательного учреждения соответствует
решаемым МБДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.
Объект самообследования Качество подготовки воспитанников ДОУ
№
п/п
1
Критерии
Показатели
Единица
измерения
(значение
показателя)
Количествен
ная оценка
показателя
Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие
материалы)
6
Онлайн-опрос родителей (законных
представителей)
Изучение мнения родителей
(законных представителей)
качеством оказания
образовательных услуг в МБДОУ
"ДС № 371 г. Челябинска"
- районный конкурс-выставка по
легоконструировани-3 чел.
- интеллектуальные состязания
старших дошкольников
«Почемучки» - 3 чел.
- городской фестиваль-конкурс
«Хрустальная капель» - 24 чел.
- городской конкурс
академического пения «Звонкие
голоса» 2 чел
- городской фестиваль – конкурс
«Кем быть?» - 1 чел.
- всероссийский конкурс
экологических рисунков – 3 чел.
- Всероссийский детский конкурс
рисунков по мотивам произведений
Д.Н.Мамина-Сибиряка – 2 чел.
- Всероссийский конкурс детского
творчества на лучшую открытку
2
Удовлетворенность родителей
выпускников качеством
образовательных результатов
3
Доля родителей выпускников,
удовлетворѐнных качеством
образовательных результатов
4
%
5
95
Достижения воспитанников
Доля воспитанников, участвовавших в
районных, окружных, городских,
всероссийских и др. мероприятиях
(конкурсы, выставки, фестивали)
%
34
Состояние здоровья детей
Готовность к школьному
обучению
Доля детей с положительной динамикой
здоровья
Доля воспитанников, имеющих
положительную оценку школьной
зрелости
%
97
%
83
«Подарок маме»- 4 чел.
- Открытый вокальнохореографический конкурс
«Пасхальное настроение» - 1 чел.
- Открытый вокальнохореографический конкурс
«Пришла весна, пришла победа!» 2 чел.
- спортивные мероприятия
(футбол, фитнес, весѐлые старты)
– 18 чел.
- Всероссийский конкурс детских
рисунков, посвященный Дню
народного единства “Сила России наш народ!” – 2 чел.
Районный конкурс чтецов – 1 чел.
Международная Олимпиада по
правилам дорожного движения для
дошкольников – 9 чел.
- городской конкурс
художественного чтения «Читайка» - 3 чел.
- районной и городская
легкоатлетическая эстафета – 10
чел.
Воспитанники имеющие
гармоничное физическое развития
Результаты диагностики
готовности детей 6-7 лет к
школьному обучению
Вывод: педагогами МБДОУ проводится эффективная образовательная работа с детьми в течение года. Педагоги в своей работе
ориентируются на нормативные возрастные особенности развития детей, учитывая индивидуальные особенности воспитанников. Дети
старшего дошкольного возраста активно участвуют в районных и городских соревнованиях, конкурсах, фестивалях.
Объект самообследования: Организация образовательного процесса в ДОУ
№
1
Критерии
Показатели
2
3
Эффективность организованной Соблюдение требований СанПин при
образовательной деятельности проведении занятий
Единица
измерения
4
Соблюдение/
нарушение
Соответствие
расписания
занятий Соответствие/
несоответствие
возрастным особенностям детей
Эффективность организации
образовательной деятельности
Обеспечение развивающего характера
занятий
1-2-3
Обеспечение
условий
для
познавательной
активности
самостоятельности детей
1-2-3
Количествен
ная оценка
показателя
5
Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие
материалы)
6
Занятия проводятся в
соответствии с требованиями
СанПиН.
Соответствие Расписание занятий составлено с
соблюдением требований
СанПиН, возрастными
особенностями детей
2
Обучение направлено на
всесторонне развитие детей, на
формирование не только знаний
и умений, но и нравственных
качеств. Педагоги используют на
занятиях игровые, проблемнообучающие ситуации, ИКТ;
особое внимание уделяется
индивидуальному подходу к
детям
3
Педагогами используются разные
технологии: проектная, игровая,
речевая, ТРИЗ, круги Эйлера,
биоэнегопластика, портфолио и т.д.
В подготовке к занятиям педагог
использует помощь детей –
трудовые поручения. В
образовательной деятельности
используются: схемы, карты,
настольные игры, активизирующие
мышление ребенка.
Соблюдение
Оптимальное чередование
видов деятельности
Эффективность планирования
образовательного процесса
различных
1-2-3
3
Оптимальное
использование
технических
средств
обучения,
информационно-коммуникационных
технологий
1-2-3
3
Соответствие планирования
современным нормативным и
концептуально-теоретическим основам
дошкольного образования
1-2-3
3
Образовательная деятельность
реализуется через организацию
различных видов деятельности
(игровую, двигательную,
познавательно-исследовательскую,
коммуникативную,
продуктивную, музыкальнохудожественную, трудовую, а
также чтение художественной
литературы) или их интеграцию
с использованием разнообразных
форм и методов работы, выбор
которых осуществляется
педагогами самостоятельно в
зависимости от возрастных
особенностей детей.
100% педагогов используют в
работе ИКТ. На занятиях ИКТ
используется с детьми старшего
дошкольного возраста в
соответствии с требованиями
СанПиН
Планирование осуществляется в
соответствии с ООП ДО и АОП
ДО. В структуру образовательного
процесса включены такие
компоненты как:
- совместная деятельность
(занятия и образовательная
деятельность в режимных
моментах); - самостоятельная
деятельность детей;
- образовательная деятельность в
семье. В основу планирования
положен комплексно-тематический
принцип
Эффективность условий для
организации образовательной
работы в повседневной жизни
Соответствие планов возрастным
возможностям детей
Учѐт оценки индивидуального развития
детей при планировании
образовательной работы
1-2-3
Соответствие развивающей предметнопространственной среды ООП ДОУ
1-2-3
Соответствие развивающей предметнопространственной среды СанПиН
Соответствие развивающей предметнопространственной среды ФГОС
Эффективность информатизации Подключение к сети Интернет,
образовательного процесса
организация Интернет-фильтрации
Наличие локальной сети в ДОУ
Своевременность обновления
оборудования
1-2-3
1-2-3
1-2-3
Наличие/
отсутствие
Наличие/
отсутствие
1-2-3
Планирование ведется с учетом
возрастным возможностей детей
3
При планировании
образовательной деятельности
педагоги учитывают
индивидуальные особенности
детей
3
РППС соответствует ООП ДО,
АОП ДО. Созданная
развивающая предметнопространственная среда
позволяет успешно
реализовывать ООП ДО, АОП
ДО.
3
РППС соответствует
требованиям СанПиН
3
РППС соответствует требованиям
ФГОС ДО
Наличие
Интернет-провайдер ПАО
Ростелеком
Отсутствует Недостаток финансовых средств
3
2
Недостаток финансовых средств
Вывод: образовательный процесс и условия, в которых он осуществляется, соответствуют требованиям СанПиН. Уровень квалификации
педагогического персонала МБДОУ позволяет качественно спланировать и организовать образовательный процесс, и, в свою очередь,
получить максимально возможные образовательные результаты.
Объект самообследования Материально-техническая база дошкольной образовательной организации
№
п/п
Критерии
Показатели
Единица
измерения
Количествен
ная оценка
показателя
Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие
материалы)
1
2
3
4
5
6
Оснащенность групповых и Соответствие материально-технической Соответствие/
функциональных помещений базы
требованиям
основной несоответствие
образовательной программы
1-2-3
Степень использования материальной
базы в образовательном процессе
Степень обеспечения техническими
средствами (компьютеры, видеотехника
и др.) образовательного процесса
Соответствие оборудования,
средств обучения СанПиН
Соответствие
оборудования
требованиям
мебели,
1-2-3
Соответствие/
несоответствие
технологического Соответствие/
современным несоответствие
Соответствие оборудования, мебели, Соответствие/
средств обучения требованиям охраны несоответствие
трудаи пожарной безопасности
Динамика
обновления Своевременность
проведения
материально-технической
необходимого
ремонта
здания
и
базы
оборудования
Своевременность замены оборудования
(водоснабжения,
канализации,
вентиляции, освещения)
1-2-3
1-2-3
Материально-техническая база
соответствует требованиям ООП,
АОП
3
Потенциал материальной базы в
полном объеме используется в
образовательном процессе
3
Степень обеспечения
техническими средствами
(компьютеры, видеотехника и др.)
образовательного процесса
соответствует требованиям
основной образовательной
программы.
Соответствует
Оборудование, мебель, средств
обучения в дошкольной
образовательной организации
частично соответствуют
требованиям СанПиН.
Соответствует
Технологическое оборудование
пищеблока и прачечной
соответствует в достаточной
степени соответствует
современным требованиям.
Соответствует Имеющееся в ДОО оборудование,
мебель, средства обучения
соответствуют требованиям охраны
труда и пожарной безопасности.
3
Косметический ремонт здания и
оборудования проводится
своевременно
3
Оборудование заменяется
своевременно по мере
необходимости
Соответствует
Полнота обеспечения товарами и
услугами
стороннихорганизаций,
необходимыми для деятельности ДОУ
1-2-3
3
Деятельность дошкольного
учреждения обеспечена
необходимыми товарами и
услугами сторонних организаций.
Вывод: в МБДОУ сформирована материально-техническая база для реализации образовательного процесса, жизнеобеспечения и развития
детей. Созданные материально-технические условия обеспечивают развитие образовательной инфраструктуры в соответствии с
требованиями нормативной базы и ООП ДО, АОП ДО.
Объект самообследования Кадровое обеспечение ДОУ
№
п/п
1
Критерии
Показатели
Единица
измерения
Количествен
ная оценка
показателя
Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие
материалы)
2
3
4
5
6
Эффективность
кадрового Укомплектованность кадрами согласно
%
90%
Практикуется внутреннее
обеспечения ДОУ
штатного расписания
совместительство
Соответствие/
Соответствует
Соответствие
работников
Сотрудники МБДОУ
квалификационным требованиям по несоответствие
соответствуют
занимаемым ими должностям
квалификационным требованиям
по занимаемым должностям. Все
педагогические работники имеют
соответствующее педагогическое
образование.
Укомплектованность педагогическими
%
90
Практикуется внутреннее
кадрами
совместительство
Доля педагогов, принявших участие в
%
58
Городские конкурсы:
конкурсном
профессиональном
-Конкурс медиабезопасности – 3
движении
чел.
-Фестиваль-конкурс «Кем быть?»1 чел.
Конкурс «Цифровой ветер
Челябинска» - 5 чел.
Фестиваль педагогического
мастерства «Педагогический
калейдоскоп» - 3 чел.
Городской фестиваль «Планета
детства» - 2 чел.
IV Всероссийском конкурсе «Мое
лучшее мероприятие» - 4 чел.
Доля педагогов, имеющих отраслевые
награды, звания, ученую степень
%
7
городской акции «Мир добра и
толерантности» - 19 педагогов,
II Всероссийском конкурсе
профессионального мастерства
среди педагогических работников
«Пристань детства» - 4 педагога;
Городская акция по профилактике
детского дорожно – транспортного
травматизма
«#Пешеход.Движение.Дорога» - 2
педагога;
Всероссийская акция «День
эколога в России» - 3 педагога;
Городской конкурс «Безопасность
в информационном обществе» - 1
педагог;
1 педагог награжден Почетной
грамотой Комитета по делам
образования города Челябинска, 1
педагог награжден Почетной
грамотой Администрации
Советского района
Эффективность управления Наличие
эффективных
механизмов
кадровым потенциалом ДОУ развития кадрового потенциала ДОУ
Наличие/
отсутствие
Наличие системы материального и
морального стимулирования работников
Наличие/
отсутствие
Персонификация
квалификации педагогов
Наличие/
отсутствие
повышения
Наличие
В МБДОУ используются
следующие механизмы развития
кадрового потенциала:
- обучение педагогов на курсах
повышения квалификации;
- аттестация на квалификационную
категорию;
- методическая и психологическая
поддержка педагогов;
-участие педагогов в
инновационной деятельности;
- участие педагогов в конкурсах
различного уровня;
-рейтинг методической активности;
-система стимулирующих выплат
Наличие
Материальное стимулирование
осуществляется в соответствии с
положением об оплате труда и
стимулирующих выплатах
Наличие
Разработаны портфолио
педагогов. Ежегодно педагогами
планируется работа по
самообразованию. Разработаны
персонифицированные
программы педагогов.
Вывод: учреждение укомплектовано необходимыми педагогическими кадрами. Кадровый состав МБДОУ позволяет качественно
реализовывать образовательный процесс.
Объект самообследования: Учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение
№
п/п
Критерии
Показатели
1
2
3
Единица
измерения
(значение
показателя)
4
Количествен
ная оценка
показателя
Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие
материалы)
5
6
Обеспеченность
Соответствие
учебно-методических Соответствие/ не Соответствует Учебно-методический комплекс
соответствие
образовательного процесса ДОУ комплексов ООП
соответствует ООП ДО, АОП ДО.
учебно-методическими
В каждой возрастной группе
пособиями
разработаны папки с
перспективным календарнотематическим планированием с
наличием конспектов
образовательной деятельности и
дидактическим обеспечением.
1-2-3
3
Оптимальность
и
обоснованность
Учебно-методический комплекс
выбора
учебно-методического
соответствует реализуемым в ДОУ
комплекса
для
решения
программам и технологиям.
образовательных задач
Наличие/
Частично
Эффективность методической Наличие
авторских
методических
Педагогический коллектив
отсутствие
педагогов
ДОУ
по
использует в образовательной
работы по созданию1авторского материалов
учебно-методического
образовательной работе с детьми
деятельности современные
комплекса ООП
образовательные технологии:
проектный метод, технология
ТРИЗ, здоровьесберегающие
технологии, метод «Круги Эйлера»,
метод «Биоэнергопластика»
Наличие/
Частично
Наличие
авторских
методических
Педагоги разрабатываю памятки,
отсутствие
материалов педагогов ДОУ по работе с
буклеты, папки-передвижки,
родителями
лэпбуки, рекомендации,
консультации.
1-2-3
3
Обеспеченность
Оптимальностьи
обоснованность
Подбор литературы
образовательного процесса ДОУ подбора литературы для библиотеки
осуществляется в соответствии с
справочной и художественной ДОУ
ООП ДО, АОП ДО.
литературой
Наличие/
Наличие
Наличие
картотек,
каталогов
В МБДОУ разработаны каталоги
отсутствие
систематизирующих
литературные
методической, детской литературы.
источники
Разработаны сборники по
организации образовательной
деятельности на метеостанции на
«Поляне сказок», включающие в
себя картотеки наблюдений,
Эффективность
Оптимальность
и
обоснованность
информационного обеспечения подбора видеоматериалов и АИС
1-2-3
3
Удовлетворение
информационных
запросов участников образовательного
процесса в ОУ
1-2-3
3
экспериментирования,
разнообразных игр (подвижных,
сюжетно-ролевых, дидактических,
пальчиковых и др.)
Наличие медиатеки, электронной
библиотеки. АИС в ДОУ «Еуслуги. Образование», «Сетевой
город. Образование», «Аттестация
педагогических кадров»,
«Мониторинг развития ребенка»,
«Мониторинг профессиональной
деятельности педагога ДОО».
Информация размещается на
официальном сайте детского сада и
в виртуальном методическом
кабинете, а также в блогах
педагогов.
Вывод: библиотечный фонд МБДОУ представлен методической литературой по всем образовательным областям Основной образовательной
программы дошкольного образования, адаптированной образовательной программе дошкольного образования, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также информационными ресурсами на различных электронных носителях. Учебнометодическое и информационное обеспечение в МБДОУ достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
Объект самообследования: Функционирование внутренней системы оценки качества образования в ДОУ
№
п/п
Критерии
Показатели
1
2
3
Единица
измерения
(значение
показателя)
4
Количествен
ная оценка
показателя
Качественная оценка показателя
(Комментарии, подтверждающие
материалы)
5
6
Эффективность
управления Наличие организационных структур
внутренней системой оценки ДОУ, осуществляющих оценку качества
качества
дошкольного дошкольного образования
образования
Эффективность нормативно-правового
регулирования
процедур
оценки
качества образования в ДОУ
Наличие/
отсутствие
1-2-3
Эффективность
Наличие программного обеспечения для
инструментального обеспечения сбора, хранения и статистической
внутренней системы оценки обработки информации о состоянии и
качества образования в ДОУ
динамике развития системы образования
в ДОУ
Наличие/
отсутствие
Наличие методик оценки качества
образования в ДОУ
Наличие измерительных материалов для
оценки качества образования в ДОУ
Наличие/
отсутствие
Наличие/
отсутствие
В ДОУ созданы организационные
структуры, осуществляющие
оценку качества дошкольного
образования:
- администрация МБДОУ;
- педагоги МБДОУ;
- родители (законные
представители) воспитанников.
3
Сформирован пакет локальных
актов, регулирующих
функционирование ВСОКО в ДОУ:
- Положение о ВСОК ДО;
- Приказ заведующего № 89/1 от
26. 10.2022 «О проведении
процедуры самообследования в
ДОУ».
- План действий по подготовке и
проведению процедуры
самообследования.
Имеется в
В МБДОУ имеется необходимое
наличии
программное обеспечение: АИС в
ДОУ «Е-услуги. Образование»,
«Сетевой город. Образование»,
«Аттестация педагогических
кадров», «Мониторинг развития
ребенка», «Мониторинг
профессиональной деятельности
педагога ДОО».
Имеются в
Имеется инструментарий ВСОК
наличии
ДО.
Имеются в Для оценки качества образования в
наличии
ДОУ используются следующие
измерительные материалы: анкеты,
опросники, информационноаналитические справки
Имеются в
наличии
Вывод: в МБДОУ утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования. Разработаны программа внутренней системы
оценки качества образования, циклограмма сбора информации, модель внутренней системы оценки качества образования, механизм
реализации внутренней системы оценки качества образования. Функционирование внутренней системы оценки качества образования
обеспечивается на достаточном уровне
Объект самообследования: Показатели, характеризующие деятельность ДОУ
N п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
Показатели
Единица измерения Количественная
оценка показателя
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательнуюпрограмму человек
дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
человек
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
человек
В семейной дошкольной группе
человек
В форме семейного образования с психолого-педагогическимсопровождением на человек
базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
человек
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
человек
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности человек/%
воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
человек/%
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
человек/%
В режиме круглосуточного пребывания
человек/%
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными человек/%
возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих
услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
человек/%
По освоению образовательной программы дошкольного образования
человек/%
По присмотру и уходу
человек/%
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной день
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
человек
325
305
20
0
0
74 (32+42)
251 (129+122)
0
0
0
0
59/18%
59/18%
59/18%
59 /18%
1,8
30
Качественная
оценка
показателя
(Комментарии,
подтверждающие
материалы)
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8
1.8.1
1.8.2
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12
1.13
1.14
1.15
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих человек/%
высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих человек/%
высшее образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих человек/%
среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих человек/%
среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по человек/%
результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
человек/%
Первая
человек/%
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей человек/%
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
человек/%
Свыше 30 лет
человек/%
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей человек/%
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей человек/%
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно- человек/%
хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административно- человек/%
хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению
в образовательном процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Соотношение
"педагогический
работник/воспитанник"
в
дошкольной человек/человек
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
53% (16)
43% (13)
47% (14)
23% (7)
76% (23)
33% (10)
43% (16)
27% (8)
0
17% (5)
3% (1)
100% (30)
100% (30)
1/10
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
Музыкального руководителя
да/нет
Инструктора по физической культуре
да/нет
Учителя-логопеда
да/нет
Логопеда
Учителя-дефектолога
да/нет
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная кв. м
деятельность, в расчетена одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности кв. м
воспитанников
Наличие физкультурного зала
да/нет
Наличие музыкального зала
да/нет
Да
Да
Да
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и да/нет
разнообразнуюигровую деятельность воспитанников на прогулке
да
Да
Да
2,5 кв.м
Нет
Да
Да
Музыкальнофизкультурный
зал
Объект самообследования: Показатели деятельности организации в рамках дополнительного образования
N п/п
Показатели
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся, в том числе:
Детей дошкольного возраста (3-7 лет)
Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)
Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)
Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)
Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по
договорам об оказании платных образовательных услуг
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2 и
более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся с применением
1.3
1.4
Единица измерения
Количественные
показатели
человек
человек
человек
человек
человек
человек
325
255
0
0
0
154
человек/%
27/17%
человек/%
0
1.5
1.6
1.6.1
1.6.2
1.6.3
1.6.4
1.7
1.8
1.8.1
1.8.2
1.8.3
1.8.4
1.8.5
1.9
1.9.1
1.9.2
1.9.3
1.9.4
1.9.5
1.10
1.10.1
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным
программам для детей с выдающимися способностями, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным
программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями
в образовании, в общей численности учащихся, в том числе:
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
Дети-мигранты
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебноисследовательской, проектной деятельностью, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в
массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали,
конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и
призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали,
конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в
образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся,
в том числе:
Муниципального уровня
человек/%
0
человек/%
48/31%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
48/31%
0
0
0
0
человек/%
31/20%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
27/17%
0
0
8/5%
9/6%
0
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
0
0
0
0
0
0
человек/%
0
1.10.2
1.10.3
1.10.4
1.10.5
1.11
1.11.1
1.11.2
1.11.3
1.11.4
1.11.5
1.12
1.13
1.14
1.15
1.16
1.17
1.17.1
1.17.2
1.18
1.18.1
1.18.2
Регионального уровня
Межрегионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной
организацией, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Общая численность педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля),
в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория в общей численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
единиц
0
0
0
0
0
единиц
единиц
единиц
единиц
единиц
человек
человек/%
0
0
0
0
0
5
3/60%
человек/%
3/60%
человек/%
2/40%
человек/%
2/40%
человек/%
0
человек/%
человек/%
человек/%
0
0
0
человек/%
человек/%
0
0
1.19
1.20
1.21
1.22
1.23
1.23.1
1.23.2
1.24
2.
2.1
2.2
2.2.1
2.2.2
2.2.3
2.2.4
2.2.5
2.2.6
2.3
2.3.1
2.3.2
2.3.3
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5
лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих
методическую деятельность образовательной организации, в общей
численности сотрудников образовательной организации
Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками
образовательной организации:
За 3 года
За отчетный период
Наличие в организации дополнительного образования системы психологопедагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей,
требующих повышенного педагогического внимания
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество помещений для осуществления образовательной
деятельности, в том числе:
Учебный класс
Лаборатория
Мастерская
Танцевальный класс
Спортивный зал
Бассейн
Количество помещений для организации досуговой деятельности
учащихся, в том числе:
Актовый зал
Концертный зал
Игровое помещение
человек/%
0
человек/%
0
человек/%
1/20%
человек/%
5/100%
0
единиц
единиц
да/нет
0
0
нет
единиц
единиц
0
6
единиц
единиц
единиц
единиц
единиц
единиц
единиц
4
0
0
0
2
0
0
единиц
единиц
единиц
0
0
0
2.4
2.5
2.6
2.6.1
2.6.2
2.6.3
2.6.4
2.6.5
2.7
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена
возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2
Мб/с), в общей численности учащихся
да/нет
да/нет
Нет
Да
да/нет
да/нет
Нет
Нет
да/нет
да/нет
да/нет
Да
Да
Да
да/нет
человек/%
Да
0
Выводы: созданные в МБДОУ «Детский сад № 371 г. Челябинска» условия позволяют реализовывать образовательную деятельность в
полном объѐме в соответствии с требованиями ФГОС ДО.