Функциональная структура
ВСОКО МБДОУ «ДС № 371 г.
Челябинска»
С труктурны й уровень
' fytf&H** i
Д еятельность
ВСО КО
Заведую щ ий ДО У
утверж дает локальны е акты;
обеспечивает реализацию В С О К О ;
п риним ает управленческие реш ения по развитию качества
образования на основе анализа п олученны х результатов;
обеспечивает предоставление инф орм ации о качестве
образования на р азличны е уровни систем ы оценки качества
образования.
Зам. зав. по BM P, старш ий
воспитатель
ф орм ирую т план-граф ик проведения оценки качества
образования;
разрабаты ваю т инструктивно-м етодические м атериалы по
организации и проведению В С О К О ;
координирую т работу организаторов оценки качества;
орган изую т обработку данны х и анализ результатов оценки;
п редставляю т инф орм ацию по результатам оценки качества для
анализа заведую щ ем у ДОУ.
С овет У чреж дения
согласую т локальны е акты по вопросам В С О К О ;
участвую т в процедурах экспертизы оценки качества
образования;
согласую т структуру и содерж ание отчёта по сам ообследованию .
П едагогический совет
разрабаты вает и обсуж дает локальны е акты по В С О КО ;
приним ает реш ения по результатам В С О К О .
В рем енна творческая
группа
разрабаты вает и отбирает систему показателей по критериям
оценки;
разрабаты вает или отбирает м етодику оценки качества
образования;
содействует подготовке экспертов к осущ ествлению В С О КО ;
готови т предлож ения по вы работке уп равленческих реш ений.
П едагоги
обеспечиваю т организацию и проведение оценки качества
образования в рам ках своей ком петенции;
обеспечиваю т достоверность инф орм ации;
инф орм ирую т родителей (законны х представителей) о
проведении В С О К О и м ониторинговы х исследований.
П едагог-психолог
беспечивает организацию и проведение В С О К О в рам ках своих
ком петенций.