Отчет ВСОКО за 2023 год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 371 г.Челябинска» (МБДОУ «ДС №371 г.Челябинска »)
454087, г. Челябинск, ул. Некрасовская , 17 тел./факс: 8 (351) 269-10-45,
e-mail: mdouds371@mail.ru

ПРИНЯТО
советом МДОУ
от «___»________20 __ г.
протокол №

УТВЕРЖДАЮ
_______________ Ю.О.Леер
Заведующий МБДОУ «ДС № 371 г
Челябинска»
Приказ №________
от «___»_______________20____ г.

Леер Юлия
Олеговна

Подписано цифровой подписью: Леер Юлия Олеговна
DN: c=RU, st=Челябинская область, l=Челябинск,
title=Заведующий, o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ДЕТСКИЙ САД № 371 Г. ЧЕЛЯБИНСКА",
1.2.643.100.3=120B3032353839393338373130,
1.2.643.3.131.1.1=120C373435313039393330393037,
email=mdouds371@mail.ru, givenName=Юлия Олеговна,
sn=Леер, cn=Леер Юлия Олеговна
Дата: 2024.04.19 15:57:24 +05'00'

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 371 г. Челябинска»
за период с 01.01.2023 г. по 31.12.2023 г.
Введение:
Перечень объектов и характеризующих их показателей внутренней системы оценки
качества дошкольного составлен в соответствии с нормативно-правовыми документами
Российской Федерации и сформирован педагогическим коллективом с учетом
эффективной реализации задач управления ДОУ.
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования ориентирована на
решение следующих задач:
 систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в
дошкольном образовательном учреждении для принятия обоснованных и
своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества
образовательного процесса и образовательных результатов;
 максимального устранения эффекта неполноты и неточности информации о
качестве образования, как на этапе планирования образовательных результатов, так
и на этапе оценки эффективности образовательного процесса по достижению
соответствующего качества образования.
Реализации данных задач способствует процедура самообследования. Согласно
приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки
России) от 14 июня 2013 г. N 462 г. Москва "Об утверждении Порядка проведения
самообследования образовательной организацией», самообследование проводится
организацией ежегодно. Целями проведения самообследования являются обеспечение
доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка
отчета о результатах самообследования. Этим же приказом установлены объекты
самообследования: «…В процессе самообследования проводится оценка образовательной
деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки
обучающихся, организации учебного процесса…., качества кадрового, учебнометодического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической
базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также
анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию…».
Результаты данных самообследования являются документальной основой для составления
ежегодного отчета о результатах самооценки деятельности ДОУ и публикуются на сайте.

Объект самообследования: Образовательная деятельность
№
п/п

1

Критерии

Показатели

Единица
измерения
(значение
показателя)

Количествен
ная оценка
показателя

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие
материалы)

4
%

5
92

Доля родителей, удовлетворённых
качеством предоставляемых
образовательных услуг

%

92

Доля родителей, удовлетворённых
качеством условий реализации
образовательной программы ДОУ

%

92

Доля родителей, удовлетворённых
качеством дополнительных
образовательных услуг в ДОУ

%

85

6
Онлайн-опрос родителей
(законных представителей)
Изучение мнения родителей
(законных представителей)
качеством оказания
образовательных услуг в МБДОУ
"ДС № 371 г. Челябинска"
Онлайн-опрос родителей
(законных представителей)
Изучение мнения родителей
(законных представителей)
качеством оказания
образовательных услуг в МБДОУ
"ДС № 371 г. Челябинска"
Онлайн-опрос родителей
(законных представителей)
Изучение мнения родителей
(законных представителей)
качеством оказания
образовательных услуг в МБДОУ
"ДС № 371 г. Челябинска"
Онлайн-опрос родителей
(законных представителей)
Изучение мнения родителей
(законных представителей)
качеством оказания
образовательных услуг в МБДОУ
"ДС № 371 г. Челябинска"

2
3
Удовлетворенность родителей Доля родителей, удовлетворённых
образовательными
услугами, качеством образовательной программы
предоставляемыми ДОУ
ДОУ

Разработанность
образовательной программы
ДОУ (ОП)

Соответствие структуры и содержания Соответствует/ Соответствует
каждого раздела ОП требованиям ФГОС не соответствует

Наличие организационно-методического Наличие/отсутстви
е
сопровождения процесса реализации
ОП, в том числе в плане взаимодействия
с социумом

Степень возможности предоставления

1-2-3

Наличие

3

В 2023 году разработана в
соответствии с ФГОС ДО
(утвержденным приказом
Министерства образования и науки
РФ от 17.10.2013 № 1155, в
редакции приказа
Минпросвещения России от
8.11.2022 г. № 955)
и ФОП ДО (принятой приказом
Министерства просвещения
Российской Федерации от
25.11.2022 г. N 1028), ФАОП ДО
для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья (принятой
приказом Министерства
просвещения Российской
Федерации от 24.11.2022 г. N 1022)
разработан
ОП и АОП в соответствии с
приоритетным осуществлением
образовательной области
«Познавательное развитие»
(модуль «СТЭМ: современность,
творчество, эрудиция,
многогранность»
Структура и содержание каждого
раздела ОП и АОП соответствуют
требованиям законодательства.
Организационно-методическое
сопровождение процесса
реализации ОП представлено в
учебном плане, календарном
учебном графике, в рабочих
программах педагогов, а так же в
плане взаимодействия с социумом
В ДОУ имеются открытые и

информации о ОП семье и всем
заинтересованным лицам, вовлечённым
в образовательный процесс, а также
широкой общественности

Сформированность учебнометодического комплекса ОП
(УМК)
Разработанность части ОП,
формируемой участниками
образовательных отношений

Степень достаточности УМК
реализации целевого раздела ОП

для

Разработанность рабочих
программ педагогов

Соответствие
рабочих
программ Соответствует/
педагогов целевому и содержательному не соответствует
разделам ОП, квалификации педагогов

Внедрение новых форм
дошкольного образования

Учет
особых
образовательных Учитываются/ не
потребностей
отдельных
категорий учитываются

1-2-3

Соответствие части ОП, формируемой Соответствует/
участниками
образовательных не соответствует
отношений
специфике
ДОУ
и
возможностям
педагогического
коллектива

общедоступные информационные
ресурсы для семьи и всех
заинтересованных лиц,
вовлеченных в образовательный
процесс, а также широкой
общественности, содержащие
информацию о ОП. В группах
информация размещена на стендах
оформлены буклеты.
3
УМК сформировано в
соответствии с требованиями
ФГОС ДО, ФОП ДО и ФАОП ДО
Соответствует
Часть ОП, формируемая
участниками образовательных
отношений представлена модулями
«Наш дом – Южный Урал»,
«СТЭМ: современность
творчество, эрудиция,
многогранность»
Соответствует Структура и содержание рабочих
программ соответствует
нормативным установкам. Рабочие
программы разработаны с учетом
утвержденных в МБДОУ учебного
плана, календарного учебного
графика. В рабочих программах
отражаются предполагаемые
варианты организации работы с
детьми, учитываются результаты
проведенных ими наблюдений.
Содержание вариативно и может
быть изменено воспитателем.
Содержание учитывает
особенности развития детей.
Учитываются В ДОУ функционируют 2 группы
компенсирующей направленности

детей, в том числе с ограниченными
возможностями здоровья

Эффективность работы по
здоровьесбережению детей

Наличие условий для медицинского Наличие/отсутстви
е
сопровождения воспитанников в целях
охраны и укрепления их здоровья

1-2-3

Создание и реализация системы оценки
состояния здоровья и психофизического
развития воспитанников

Наличие

3

для детей с тяжелыми
нарушениями речи, 1 группа
комбинированной направленности
для детей с тяжелыми
нарушениями речи и 2 группы
комбинированной направленности
для детей с задержкой
психического развития. Также в
ДОУ функционирует ППк,
который осуществляет психологопедагогическое сопровождение
детей целевых групп
Материально-технические условия
медицинского сопровождения
воспитанников обеспечивают
оптимальный подход к охране и
укреплению здоровья детей: в
медицинском блоке имеются
медикаменты и оборудование,
имеется разнообразный
информационный материал по
профилактике заболеваемости и
оздоровлении дошкольников в
ДОУ и семье, сотрудники ДОУ
обеспечены спецодеждой и
инвентарем в полном объеме. В
ДОУ имеется и ведется
документация по обеспечению
медицинского сопровождения.
Медицинское сопровождение
обеспечивается в системе.
Результаты медикопедагогического контроля
подтверждают наличие
положительной динамики медикопедагогического сопровождения

Создание и использование
Доля
педагогов,
освоивших
развивающих образовательных инновационные технологии в рамках
технологий
курсовой подготовки, методической
работы
Эффективность психологопедагогических условий для
реализации ОП

Создание
и
реализация
системы
психолого-педагогической
оценки
развития воспитанников, его динамики,
в том числе измерение личностных
образовательных результатов ребёнка.
Учёт психолого-педагогической оценки
развития
воспитанников
при
планировании
и
организации
образовательной деятельности

%

100

1-2-3

3

1-2-3

3

процесса реализации комплексного
плана оздоровительной работы с
детьми.
Функционирует ППк ДОУ.
Два раза в год проводится
диагностика уровня физической
подготовленности воспитанников,
ежегодно проводится углубленный
медосмотр воспитанников
специалистами ГБУЗ «ДГКБ № 7 г.
Челябинска». Все сотрудники
(100%) имеют сертификаты по
оказанию первой медицинской
помощи.
Педагоги регулярно повышают
свой профессиональный уровень,
осваивают инновационные
технологии (удостоверения,
сертификаты, свидетельства о
курсовой подготовке)
Оценка результатов освоения
ОП, АОП проводится с
использованием АИС
«Мониторинг развития ребёнка»
два раза в год.
Планирование индивидуальной
работы на основе данных
мониторинга развития детей.
Разработаны индивидуальные
маршруты ребенка.

Эффективность развивающей
предметно-пространственной
среды ДОУ

Поддержка
индивидуальности,
инициативы и самостоятельности детей
в образовательной деятельности

1-2-3

3

Консультативная поддержка педагогов и
родителей по вопросам воспитания и
обучения воспитанников

1-2-3

3

Соответствие содержания предметнопространственной
среды
ОП
и
возрастным возможностям детей

1-2-3

3

Организация

1-2-3

3

образовательного

Педагоги владеют технологиями:
- развивающего обучения;
- здоровьесберегающими;
- игровыми;
- проблемного обучения;
- ИКТ.
Индивидуализация образования
осуществляется через создание
ситуации успеха детей,
благодаря использованию
разнообразных форм
организации детской
деятельности: конкурсы,
фестивали, выставки
Консультативная поддержка
педагогов осуществляется по
плану, а также по запросам.
Консультативная поддержка
родителей осуществляется
воспитателями, специалистами, в
индивидуальном и массовом
порядке через:
- официальный сайт МБДОУ;
- блоги специалистов;
- стенды, родительские уголки;
- Информационный бюллетень
МБДОУ «ДС № 371 г.
Челябинска»;
-Чаты с родителями воспитанников
в «VK-мессенджере»
Содержание развивающей
предметно-пространственной
среды в достаточной степени
соответствует ОП и возрастным
особенностям детей.
Развивающая предметно-

пространства
и
разнообразие
материалов, оборудования и инвентаря
(в здании и на участке) в соответствии с
требованиями
государственного
образовательного
стандарта
(трансформируемость,
полифункциональность, вариативность,
доступность, безопасность)
Наличие условий для общения и
совместной деятельности воспитанников
и взрослых (в том числе воспитанников
разного возраста), во всей группе и в
малых
группах,
двигательной
активности воспитанников, а также
возможности для уединения

пространственная среда
соответствует требованиям
ФГОС ДО с точки зрения
трансформируемости,
полифункциональности,
вариативности, доступности,
безопасности
1-2-3

3

В группах ДОУ созданы
достаточные условия для общения
и совместной деятельности
воспитанников и взрослых.
Созданы условия для двигательной
активности в группах и на
территории ДОУ

Вывод: образовательная деятельность организуется и реализуется на высоком уровне, соответствует ОП ДО, АОП ДО.

Объект самообследования: Система управления дошкольной образовательной организации
№
п/п

Критерии

1

2
Эффективность
развития ДОУ

Показатели

3
Программы Качество реализации проектов
Программы развития ДОУ (задач,
условий и механизмов)

Единица
измерения
(значение
показателя)

Количествен
ная оценка
показателя

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие
материалы)

4

5
3

6
В дошкольном учреждении на
достаточном уровне организована
работа по реализации проектов
Программы развития ДОУ. В 2023
году был проведен анализ
реализации Программы развития
на 2018 – 2023 годы и разработана
Программа развития на 2024-2028
годы

1-2-3

Эффективность
системы Наличие годового и других
планово-прогностической
обоснованных планов, их
работы в ДОУ
информационно-аналитическое

1-2-3

3

Преемственность с Программой
развития

1-2-3

3

Своевременность корректировки планов

1-2-3

3

Обеспечение гласности и
информационная открытость ДОУ
(публичный доклад, информативность
сайта)

1-2-3

3

обоснование

ДОУ организует свою работу на
основе годового плана,
разработанного на основе анализа
деятельности ДОУ, планов работы
специалистов, плана по
профилактике ДДТТ, плана
работы с родителями, а также с
учетом запланированных к
реализации проектов Программы
развития МДОУ.
В дошкольном учреждении на
достаточном уровне
обеспечивается преемственность
годового плана с программой
развития. В ДОУ задачи проектов
Программы развития реализуются
через мероприятия годового плана.
Корректировка планов
осуществляется своевременно и
отражается в решении
коллегиального органа и приказе
руководителя.
В дошкольном учреждении на
высоком уровне осуществляется
работа по обеспечению гласности
и информационной открытости
деятельности. В дошкольном
учреждении сформированы
открытые и общедоступные
информационные ресурсы,
содержащие информацию о
деятельности, и обеспечивается
доступ к ним посредством
размещения их на официальном
сайте образовательной
организации в сети "Интернет.

Эффективность
Нормативно-правовая
база,
организационных условий ДОУ обеспечивающая
функционирование
ДОУ (лицензия, устав, договоры).

1-2-3

3

Соответствие
документов,
регламентирующих деятельность ДОУ,
законодательным нормативным актам в
области образования

1-2-3

3

Развитие
государственнообщественного управления

1-2-3

3

Развитие сетевого взаимодействия

1-2-3

3

Нормативно-правовая база,
обеспечивающая
функционирование МБДОУ,
сформирована в полном объёме.
Имеются Устав МБДОУ,
лицензия на право ведения
образовательной деятельности,
договоры с учреждениями
социума.
Нормативно - правовая база,
обеспечивающая
функционирование ДОУ,
сформирована в соответствии с
требованиями действующего
законодательства, в полном
объёме. Своевременно вносятся
корректировки и обновления.
Сформированы такие
коллегиальные органы управления
как Общее собрание работников,
Совет ДОУ, Педагогический совет.
Разработаны нормативные
документы, регламентирующие их
деятельность.
Заключены договоры и составлены
планы по взаимодействию с
учреждениями социума:
- ГБУЗ ОКБ №7;
-МБУ ДПО ЧИППКРО;
-МБУ ДПО ЦРО;
МБУ ДПО РЦОКИО;
-МБУ СО СПЦ Здоровье;
-Детская библиотека № 5;
Детская школа искусств № 11;
МАОУ «СОШ № 56 г.
Челябинска»

Соблюдение
этических
норм
управленческой деятельности

в

1-2-3

3

отношений
в
(сплоченность,
открытость,

1-2-3

3

психологический

1-2-3

3

Включение педагогов в управление
ДОУ, делегирование полномочий в
коллективе

1-2-3

3

Наличие
деловых
коллективе
инициативность,
самокритичность)
Благоприятный
микроклимат

МАОУ «С(К)ОШ № 83 г.
Челябинска»
В МБДОУ разработано
положение «Кодекс служебной
этики», в соответствии с которым
строятся деловые отношения
между участниками
образовательных отношений. В
управленческой деятельности
ДОУ соблюдаются этические
нормы: руководство выполняет
должностные обязанности
добросовестно, на высоком
профессиональном уровне
Коллектив педагогов отличается
стабильностью, проявлением
инициативы, открытостью и
стремлением к транслированию
педагогического опыта.
В ДОУ благоприятный
психологический микроклимат,
что обеспечивает высокую
продуктивность коллективной
работы, основанную на
эффективном развитии
сотрудничества в организации
Участие педагогов и сотрудников
в управлении МБДОУ
происходит через делегирование
полномочий, через работу в
роли руководителей
профессиональных объединений,
творческих групп, членов жюри
конкурсов. Работники МБДОУ
являются членами комиссии по
урегулированию споров между

Функционирование
совета ДОУ.

педагогического

1-2-3

3

Активность педагогов в развитии
образовательного процесса (освоение
новых
программ
и
технологий;
диагностика
профессионализма
педагогов; координация и кооперация
деятельности педагогов, разнообразные
формы взаимодействия педагогов).

1-2-3

3

Творческая самореализация педагогов
(выявление основных затруднений в
деятельности педагога и их причин;
определение
приоритетных
направлений;
свободный
выбор
содержания
и
технологии
образовательного процесса)

1-2-3

3

участниками образовательных
отношений, аттестационной
комиссии, членами Совета
Учреждения, комиссии по ОТ
Педагогический совет МБДОУ
функционирует на основе
Положения. Заседания
педагогического совета
проводятся в соответствии с
годовым планом,
протоколируются.
Педагоги владеют современными
педагогическими технологиями,
принимают участие в работе
городских профессиональных
объединений педагогов, участвуют
в работе методических
объединений, творческих групп,
ярмарке педагогических идей,
конкурсах, семинарахпрактикумах. Диагностика
профессионализма
педагогов, изучение уровня
компетентности, затруднений
при осуществлении
образовательной деятельности
проводится в соответствии с
годовыми задачами
Педагоги имеют индивидуальные
планы работы по
самообразованию. Разработаны
персонифицированные
программы повышения
квалификации педагогов.
Педагогами осуществляется
свободный выбор технологий,

Эффективность инновационной Актуальность
и
перспективность
деятельности ДОУ
выбранных ДОУ вариативных программ
и технологий.

1-2-3

3

Согласование ОП и локальных программ
в
концептуальном,
целевом
и
содержательном аспектах.

1-2-3

3

Обеспеченность
инновационного
процесса
(материально-технические
условия, информационно-методические
условия).

1-2-3

3

Наличие
обоснованного
плана
(программы, модели) организации в
ДОУ инновационного процесса.

1-2-3

3

методов и приёмов организации
образовательной деятельности с
детьми в соответствии с
реализуемой программой.
Педагоги принимают участие в
работе профессиональных
объединений, конкурсах,
фестивале «Педагогический
калейдоскоп», конкурсе «Педагог
года в дошкольном образовании».
Педагогический коллектив
использует в образовательной
деятельности современные
образовательные технологии:
проектный метод, технология
ТРИЗ, здоровьесберегающие
технологии
Парциальные программы
согласуются в концептуальном,
целевом и содержательном
аспектах с ОП ДО, АОП ДО.
Созданы материально-технические
условия. Разработаны
методические материалы по
реализации ФГОС ДО. Педагогами
разработаны информационные
карты инновационной
деятельности.
Планирование инновационного
процесса строится на основе
анализа возможностей
дошкольного учреждения,
предусматривает систему
контроля и мониторинга
промежуточных и итоговых
результатов.

Эффективность
обеспечению
условий в ДОУ

работы
по Соблюдение
безопасных безопасности

инструкций

пожарной

Соблюдение норм охраны труда

Эффективность
питания в ДОУ

1-2-3

3

1-2-3

3

%
организации Процент выполнения норматива по
90
продуктам питания в сравнении с
общегородским,
с
собственными
показателями за предыдущий период,
выполнение
показателя
по
Муниципальному заданию
Отсутствие жалоб и замечаний со Отсутствие/наличи Отсутствие
е
стороны родителей и надзорных органов
на уровень организации питания

В МБДОУ регулярно
проводятся инструктажи
сотрудников, ведётся журнал
инструктажей по пожарной
безопасности. 2 раза в год
проводится учебная эвакуация.
В МБДОУ разработан план
работы по ОТ. Проводятся
инструктажи с персоналом.
Ведётся журнал инструктажей по
ОТ. Отмечено отсутствие травм.
В ДОУ разработано положение об
организации питания, положение о
бракеражной комиссии.
Выполнен показатель по
Муниципальному заданию.
Жалоб нет

Вывод: система управления МБДОУ по итогам 2023 года система управления оценивается как эффективная: развитие дошкольного
учреждения осуществляется в соответствии с Программой развития, годовым планом и целевыми планами работы. В МБДОУ реализуется
возможность участия в управлении всех участников образовательных отношений. Структура образовательного учреждения соответствует
решаемым МБДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.
Объект самообследования Качество подготовки воспитанников ДОУ
№
п/п

1

Критерии

2
Удовлетворенность родителей
выпускников качеством
образовательных результатов

Показатели

3
Доля родителей выпускников,
удовлетворённых качеством
образовательных результатов

Единица
измерения
(значение
показателя)

Количествен
ная оценка
показателя

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие
материалы)

4
%

5
88

6
Онлайн-опрос родителей (законных
представителей)
Изучение мнения родителей
(законных представителей)
качеством оказания

Достижения воспитанников

Доля воспитанников, участвовавших в
районных, окружных, городских,
всероссийских и др. мероприятиях
(конкурсы, выставки, фестивали)

%

50

образовательных услуг в МБДОУ
"ДС № 371 г. Челябинска"
- районный конкурс-выставка по
легоконструированию-3 чел.
- интеллектуальные состязания
старших дошкольников
«Почемучки» - 3 чел.
- городской фестиваль-конкурс
«Хрустальная капель» - 12 чел.
- городской конкурс
академического пения «Звонкие
голоса» 2 чел
- городской фестиваль – конкурс
«Кем быть?» - 1 чел.
- муниципальный и областной
этапе всероссийского конкурса
детско-юношеского творчества по
пожарной безопасности
«Неопалимая купина» - 7 чел.
- конкурс художественного
творчества для детей с ОВЗ
«Искорки надежды» - 4 чел.
-всероссийский конкурс «Моя
любимая мама» - 1 чел.
Всероссийский детский конкурс
поделок «Жёлудь, шишки, три
листочка»- 10 чел.
Всероссийский детский конкурс
«Хоровод новогодних творений»14
Всероссийский детский конкурс
«Сказы Павла Бажова» -2
Всероссийский детский конкурс
«Просторы космоса» - 12
Всероссийская познавательная
онлайн -викторина «По тропинке

Состояние здоровья детей
Готовность к школьному
обучению

Доля детей с положительной динамикой
здоровья
Доля воспитанников, имеющих
положительную оценку школьной
зрелости

%

97

%

83

зимних сказок» - 2 чел.
Всероссийская познавательная
онлайн -викторина «Осторожно,
зима!» - 1 чел.
Всероссийский детский конкурс
новогодних поделок «Хоровод
новогодних творений» - 15 детей.
Всероссийском конкурсе
творческих работ, выполненных с
использованием материала для
лепки " День рождение снеговика "2 чел.
Всероссийском творческом
конкурсе рисунков "Осень" - 1 чел
- районные этапы городской
спартакиады старших
дошкольников
(лыжная гонка, шашки,
легкоатлетический забег)
– 24 чел.
Районный конкурс чтецов – 1 чел.
- городской конкурс
художественного чтения «Читайка» - 6 чел.
- районной и городская
легкоатлетическая эстафета им.
Н.Газизуллина – 10 чел.
Воспитанники имеющие
гармоничное физическое развития
Результаты диагностики
готовности детей 6-7 лет к
школьному обучению

Вывод: педагогами МБДОУ проводится эффективная образовательная работа с детьми в течение года. Педагоги в своей работе
ориентируются на нормативные возрастные особенности развития детей, учитывая индивидуальные особенности воспитанников. Дети

старшего дошкольного возраста активно участвуют в районных и городских соревнованиях, конкурсах, фестивалях.

Объект самообследования: Организация образовательного процесса в ДОУ
№

1

Критерии

Показатели

2
3
Эффективность организованной Соблюдение требований СанПин при
образовательной деятельности проведении занятий

Единица
измерения

4
Соблюдение/
нарушение

Соответствие
расписания
занятий Соответствие/
несоответствие
возрастным особенностям детей
Эффективность организации
образовательной деятельности

Обеспечение развивающего характера
занятий

1-2-3

Обеспечение
условий
для
познавательной
активности
самостоятельности детей

1-2-3

Количествен
ная оценка
показателя

5

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие
материалы)

6
Занятия проводятся в
соответствии с требованиями
СанПиН.
Соответствие Расписание занятий составлено с
соблюдением требований
СанПиН, возрастными
особенностями детей
3
Обучение направлено на
всесторонне развитие детей, на
формирование не только знаний
и умений, но и нравственных
качеств. Педагоги используют на
занятиях игровые, проблемнообучающие ситуации, ИКТ;
особое внимание уделяется
индивидуальному подходу к
детям
2
Педагогами используются разные
технологии: проектная, игровая,
речевая, ТРИЗ, круги Эйлера,
биоэнегопластика, портфолио и т.д.
В образовательной деятельности
используются: схемы, карты,
настольные игры, активизирующие
мышление ребенка.
Соблюдение

Оптимальное чередование
видов деятельности

различных

1-2-3

3

Оптимальное
использование
технических
средств
обучения,
информационно-коммуникационных
технологий

1-2-3

3

Образовательное пространство в
групповых помещениях ДОУ
обеспечивает условия для
познавательной активности детей.
Но вместе с тем омоложение
педагогического коллектива
требует внедрения в работу с
детьми новых форм и методов
работы, позволяющих
активизировать познавательную
активность и самостоятельность.
Образовательная деятельность
реализуется через организацию
различных видов деятельности
(игровую, двигательную,
познавательно-исследовательскую,
коммуникативную,
продуктивную, музыкальнохудожественную, трудовую, а
также чтение художественной
литературы) или их интеграцию
с использованием разнообразных
форм и методов работы, выбор
которых осуществляется
педагогами самостоятельно в
зависимости от возрастных
особенностей детей.
В группах имеется ТСО, доступны
условия для перемещения
мультимедийного оборудования.
100% педагогов используют в
работе ИКТ. На занятиях с детьми
старшего дошкольного возраста
ИКТ используется в
соответствии с требованиями
СанПиН

Эффективность планирования
образовательного процесса

Эффективность условий для
организации образовательной
работы в повседневной жизни

Соответствие планирования
современным нормативным и
концептуально-теоретическим основам
дошкольного образования

1-2-3

3

Соответствие планов возрастным
возможностям детей
Учёт оценки индивидуального развития
детей при планировании
образовательной работы

1-2-3

3

1-2-3

3

Соответствие развивающей предметнопространственной среды ОП ДОУ

1-2-3

3

1-2-3

3

1-2-3

3

Наличие/
отсутствие

Наличие

Наличие/
отсутствие

Наличие

Соответствие развивающей предметнопространственной среды СанПиН
Соответствие развивающей предметнопространственной среды ФГОС
Эффективность информатизации Подключение к сети Интернет,
образовательного процесса
организация Интернет-фильтрации
Наличие локальной сети в ДОУ

Планирование осуществляется в
соответствии с ОП ДО и АОП
ДО. В структуру образовательного
процесса включены такие
компоненты как:
- совместная деятельность
(занятия и образовательная
деятельность в режимных
моментах); - самостоятельная
деятельность детей;
- образовательная деятельность в
семье. В основу планирования
положен комплексно-тематический
принцип
Планирование ведется с учетом
возрастных возможностей детей
При планировании
образовательной деятельности
педагоги учитывают
индивидуальные особенности
детей
РППС соответствует ОП ДО,
АОП ДО. Созданная
развивающая предметнопространственная среда
позволяет успешно
реализовывать ОП ДО, АОП
ДО.
РППС соответствует
требованиям СанПиН
РППС соответствует требованиям
ФГОС ДО
Интернет-провайдер ПАО
Ростелеком
В МДОУ имеется локальная сеть

Своевременность обновления
оборудования

1-2-3

3

Оборудование обновляется
своевременно

Вывод: образовательный процесс и условия, в которых он осуществляется, соответствуют требованиям СанПиН. Уровень квалификации
педагогического персонала МБДОУ позволяет качественно спланировать и организовать образовательный процесс, и, в свою очередь,
получить максимально возможные образовательные результаты. Также разработанная МДОУ Программа развития на 2024-2028 годы
включает в себя проекты, которые позволят расширить спектр условий, позволяющих активизировать познавательную активность и
самостоятельность воспитанников.
Объект самообследования Материально-техническая база дошкольной образовательной организации
№
п/п

1

Критерии

Показатели

Единица
измерения

2
3
4
Соответствие/
Оснащенность групповых и Соответствие материально-технической
функциональных помещений базы
требованиям
образовательной несоответствие
программы
1-2-3
Степень использования материальной
базы в образовательном процессе
Степень обеспечения техническими
средствами (компьютеры, видеотехника
и др.) образовательного процесса

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие
материалы)

5

6
Материально-техническая база
соответствует требованиям ОП ДО,
АОП ДО
Потенциал материальной базы в
полном объеме используется в
образовательном процессе
Степень обеспечения
техническими средствами
(компьютеры, видеотехника и др.)
образовательного процесса
соответствует требованиям
образовательной программы.
Оборудование, мебель, средств
обучения в дошкольной
образовательной организации
частично соответствуют
требованиям СанПиН.
Технологическое оборудование
пищеблока и прачечной
соответствует в достаточной
степени соответствует
современным требованиям.

Соответствует

3

1-2-3

3

Соответствие/
несоответствие

Соответствует

технологического Соответствие/
современным несоответствие

Соответствует

Соответствие оборудования,
средств обучения СанПиН

Соответствие
оборудования
требованиям

Количествен
ная оценка
показателя

мебели,

Соответствие оборудования, мебели, Соответствие/
средств обучения требованиям охраны несоответствие
трудаи пожарной безопасности
Динамика
обновления Своевременность
проведения
материально-технической
необходимого
ремонта
здания
и
базы
оборудования
Своевременность замены оборудования
(водоснабжения,
канализации,
вентиляции, освещения)
Полнота обеспечения товарами и
услугами
стороннихорганизаций,
необходимыми для деятельности ДОУ

Соответствует

1-2-3

3

1-2-3

3

1-2-3

3

Имеющееся в ДОО оборудование,
мебель, средства обучения
соответствуют требованиям охраны
труда и пожарной безопасности.
Косметический ремонт здания и
оборудования проводится
своевременно
Оборудование заменяется
своевременно по мере
необходимости
Деятельность дошкольного
учреждения обеспечена
необходимыми товарами и
услугами сторонних организаций.

Вывод: в МБДОУ сформирована материально-техническая база для реализации образовательного процесса, жизнеобеспечения и развития
детей. Созданные материально-технические условия обеспечивают развитие образовательной инфраструктуры в соответствии с
требованиями нормативной базы и ОП ДО, АОП ДО.
Объект самообследования Кадровое обеспечение ДОУ
№
п/п

1

Критерии

Показатели

Единица
измерения

Количествен
ная оценка
показателя

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие
материалы)

2
3
4
5
6
Эффективность
кадрового Укомплектованность кадрами согласно
%
85
Практикуется внутреннее
обеспечения ДОУ
штатного расписания
совместительство
Соответствие
работников Соответствие/ Соответствует
Сотрудники МБДОУ
квалификационным требованиям по несоответствие
соответствуют
занимаемым ими должностям
квалификационным требованиям
по занимаемым должностям. Все
педагогические работники имеют
соответствующее педагогическое
образование.
Укомплектованность педагогическими
%
85
Практикуется внутреннее
кадрами
совместительство
-Фестиваль-конкурс «Кем быть?»- 1
Доля педагогов, принявших участие в
%
37

конкурсном
движении

профессиональном

Доля педагогов, имеющих отраслевые
награды, звания, ученую степень

чел.
Конкурс педагогического мастерства
«Педагог года в дошкольном
образовании» - 1 чел.
Участие физ.инструктора в составе
команды Советского района в
состязаниях «Хоккей на валенках» - 2
Участие коллектива ДОУ в городском
смотре – конкурсе «Масленичная
кукла» - 9
Участие в муниципальном этапе обл.
конкурса на лучшую ОО по
профилактике детского дорожнотранспортного травматизма "Правила
движения каникул не знают" - 2
Участие в конкурсе социальных
проектов в рамках городской акции
«Мир добра и толерантности» - 3
Подготовка к участию воспитанников
во Всероссийских и международных
творческих конкурса – 5
Городской конкурс «Лучшая
методическая разработка.
Педагогический дебют» - 7

%

21

6 педагогов имеют
Благодарственные письма и
Почетные грамоты Совета
депутатов Челябинской области
Почетную грамоту Комитета по
делам образования города
Челябинска, благодарственные
письмо и Почетные грамоты
Администрации Советского района

Эффективность управления Наличие
эффективных
механизмов
кадровым потенциалом ДОУ развития кадрового потенциала ДОУ

Наличие/
отсутствие

Наличие системы материального и
морального стимулирования работников

Наличие/
отсутствие

Персонификация
квалификации педагогов

Наличие/
отсутствие

повышения

Наличие

В МБДОУ используются
следующие механизмы развития
кадрового потенциала:
- обучение педагогов на курсах
повышения квалификации;
- аттестация на квалификационную
категорию;
- методическая и психологическая
поддержка педагогов;
-участие педагогов в
инновационной деятельности;
- участие педагогов в конкурсах
различного уровня;
-рейтинг методической активности;
-система стимулирующих выплат
Наличие
Материальное стимулирование
осуществляется в соответствии с
положением об оплате труда и
стимулирующих выплатах
Наличие
Разработаны портфолио
педагогов. Ежегодно педагогами
планируется работа по
самообразованию. Разработаны
персонифицированные
программы педагогов.

Вывод: учреждение укомплектовано необходимыми педагогическими кадрами. Кадровый состав МБДОУ позволяет качественно
реализовывать образовательный процесс.
Объект самообследования: Учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение
№
п/п

Критерии

Показатели

1

2

3

Единица
измерения
(значение
показателя)
4

Количествен
ная оценка
показателя

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие
материалы)

5

6

Обеспеченность
Соответствие
образовательного процесса ДОУ комплексов ОП
учебно-методическими
пособиями

учебно-методических Соответствие/ не Соответствует Учебно-методический комплекс
соответствие
соответствует ОП ДО, АОП ДО. В
каждой возрастной группе имеются
разработанные папки с
перспективным календарнотематическим планированием,
которые включают конспекты
образовательной деятельности и
дидактическое обеспечение.
1-2-3
3
Оптимальность
и
обоснованность
Учебно-методический комплекс
выбора
учебно-методического
соответствует реализуемым в ДОУ
комплекса
для
решения
программам и технологиям.
образовательных задач
Наличие/
Частично
Эффективность методической Наличие
авторских
методических
Педагогический коллектив
отсутствие
педагогов
ДОУ
по
использует в образовательной
работы по созданию1авторского материалов
учебно-методического
образовательной работе с детьми
деятельности современные
комплекса ООП
образовательные технологии:
проектный метод, технология
ТРИЗ, здоровьесберегающие
технологии, педагогическим
коллективо ращзработаны сборники
методических рекомендаций по
организации познавательноисследовательской деятельности на
Метеостанции, по организации
образовательной деятельности на
Поляне сказок, по реализации модуля
«СТЭМ: современность, творчество,
эрудиция, многогранность», а также
разработана программа по адаптации
детей раннего возраста к условиям
детского сада «Детский сад без слез»

Наличие
авторских
методических
материалов педагогов ДОУ по работе с
родителями

Обеспеченность
Оптимальность
и
обоснованность
образовательного процесса ДОУ подбора литературы для библиотеки
справочной и художественной ДОУ
литературой
Наличие
картотек,
каталогов
систематизирующих
литературные
источники

Наличие/
отсутствие

Частично

1-2-3

3

Наличие/
отсутствие

Наличие

Педагоги разрабатывают памятки,
буклеты, папки-передвижки,
лэпбуки, рекомендации,
консультации. Педагогическим
коллективом в рамках реализации
годовой задачи был реализован
проект и разработан сборник
методических рекомендаций по
организации познавательноисследовательской деятельности на
метеостанции, а также по
организации образовательной
деятельности на «Поляне сказок»
Подбор литературы
осуществляется в соответствии с
ОП ДО, АОП ДО.
В МБДОУ разработаны каталоги
методической, детской литературы.
Разработаны сборники по
организации образовательной
деятельности на метеостанции на
«Поляне сказок», включающие в
себя картотеки наблюдений,
экспериментирования,
разнообразных игр (подвижных,
сюжетно-ролевых, дидактических,
пальчиковых и др.).
Педагогическим коллективом в
рамках разработки вариативной
части образовательной программы
ДОУ разработан сборник
методических материалов для
реализации модуля «СТЭМ:
современность, творчество,
эрудиция, многогранность»

Эффективность
Оптимальность
и
обоснованность
информационного обеспечения подбора видеоматериалов и АИС

1-2-3

3

Удовлетворение
информационных
запросов участников образовательного
процесса в ОУ

1-2-3

3

Наличие медиатеки, электронной
библиотеки. АИС в ДОУ «Еуслуги. Образование», «Сетевой
город. Образование», «Аттестация
педагогических кадров»,
«Мониторинг развития ребенка»,
«Мониторинг профессиональной
деятельности педагога ДОО».
Информация размещается на
официальном сайте детского сада,
в чатах для родителей в VKмессенджере, а также в блогах
педагогов.

Вывод: библиотечный фонд МБДОУ представлен методической литературой по всем образовательным областям Образовательной
программы дошкольного образования, Адаптированной образовательной программе дошкольного образования, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также информационными ресурсами на различных электронных носителях. Учебнометодическое и информационное обеспечение в МБДОУ достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.

Объект самообследования: Функционирование внутренней системы оценки качества образования в ДОУ
№
п/п

Критерии

Показатели

1

2

3

Единица
измерения
(значение
показателя)
4

Количествен
ная оценка
показателя

Качественная оценка показателя
(Комментарии, подтверждающие
материалы)

5

6

Эффективность
управления Наличие организационных структур
внутренней системой оценки ДОУ, осуществляющих оценку качества
качества
дошкольного дошкольного образования
образования

Эффективность нормативно-правового
регулирования
процедур
оценки
качества образования в ДОУ

Наличие/
отсутствие

1-2-3

Эффективность
Наличие программного обеспечения для
инструментального обеспечения сбора, хранения и статистической
внутренней системы оценки обработки информации о состоянии и
качества образования в ДОУ
динамике развития системы образования
в ДОУ

Наличие/
отсутствие

Наличие методик оценки качества
образования в ДОУ
Наличие измерительных материалов для
оценки качества образования в ДОУ

Наличие/
отсутствие
Наличие/
отсутствие

В ДОУ созданы организационные
структуры, осуществляющие
оценку качества дошкольного
образования:
- администрация МБДОУ;
- педагоги МБДОУ;
- родители (законные
представители) воспитанников.
3
Сформирован пакет локальных
актов, регулирующих
функционирование ВСОКО в ДОУ:
- Положение о ВСОК ДО;
- Приказ заведующего № 2/4 от
10.01.2024 «О проведении
процедуры самообследования в
ДОУ».
- План действий по подготовке и
проведению процедуры
самообследования.
Имеется в
В МБДОУ имеется необходимое
наличии
программное обеспечение: АИС в
ДОУ «Е-услуги. Образование»,
«Сетевой город. Образование»,
«Аттестация педагогических
кадров», «Мониторинг развития
ребенка», «Мониторинг
профессиональной деятельности
педагога ДОО».
Имеются в
Имеется инструментарий ВСОК
наличии
ДО.
Имеются в Для оценки качества образования в
наличии
ДОУ используются следующие
измерительные материалы: анкеты,
опросники, информационноаналитические справки
Имеются в
наличии

Вывод: в МБДОУ утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования. Разработаны программа внутренней системы
оценки качества образования, циклограмма сбора информации, модель внутренней системы оценки качества образования, механизм
реализации внутренней системы оценки качества образования. Функционирование внутренней системы оценки качества образования
обеспечивается на достаточном уровне
Объект самообследования: Показатели, характеризующие деятельность ДОУ
N п/п

1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7

Показатели

Единица измерения Количественная
оценка показателя

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательнуюпрограмму человек
дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
человек
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
человек
В семейной дошкольной группе
человек
В форме семейного образования с психолого-педагогическимсопровождением на человек
базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
человек
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
человек
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности человек/%
воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
человек/%
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
человек/%
В режиме круглосуточного пребывания
человек/%
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными человек/%
возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих
услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
человек/%
По освоению образовательной программы дошкольного образования
человек/%
По присмотру и уходу
человек/%
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной день
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
человек

286
266
20
0
0
54 (24+30)
217 (110+107)
0
0
0
0
53/18%

53/18%
53/18%
53/18%
1,8
28

Качественная
оценка
показателя
(Комментарии,
подтверждающие
материалы)

1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12

1.13

1.14
1.15

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих человек/%
высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих человек/%
высшее образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих человек/%
среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих человек/%
среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по человек/%
результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
человек/%
Первая
человек/%
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей человек/%
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
человек/%
Свыше 30 лет
человек/%
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей человек/%
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей человек/%
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно- человек/%
хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административно- человек/%
хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению
в образовательном процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Соотношение
"педагогический
работник/воспитанник"
в
дошкольной человек/человек
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

53% (16)
53% (16)
30% (9)
11% (3)
75% (21)

33% (10)
37% (11)

25% (8)
0
14% (4)
3% (1)
100% (28)

100% (28)

1/10

1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

Музыкального руководителя
да/нет
Инструктора по физической культуре
да/нет
Учителя-логопеда
да/нет
Логопеда
Учителя-дефектолога
да/нет
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная кв. м
деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности кв. м
воспитанников
Наличие физкультурного зала
да/нет
Наличие музыкального зала
да/нет

Да
Да
Да

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и да/нет
разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

Да
Да
2,5 кв.м
Нет
Да
Да

Музыкальнофизкультурный
зал

Объект самообследования: Показатели деятельности организации в рамках дополнительного образования
N п/п

Показатели

1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся, в том числе:
Детей дошкольного возраста (3-7 лет)
Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)
Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)
Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)
Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по
договорам об оказании платных образовательных услуг
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2 и
более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся с применением

1.3

1.4

Единица измерения

Количественные
показатели

человек
человек
человек
человек
человек
человек

286
266
0
0
0
132

человек/%

25/9%

человек/%

0

1.5

1.6

1.6.1
1.6.2
1.6.3
1.6.4
1.7

1.8

1.8.1
1.8.2
1.8.3
1.8.4
1.8.5
1.9

1.9.1
1.9.2
1.9.3
1.9.4
1.9.5
1.10

1.10.1

дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным
программам для детей с выдающимися способностями, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным
программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями
в образовании, в общей численности учащихся, в том числе:
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
Дети-мигранты
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебноисследовательской, проектной деятельностью, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в
массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали,
конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и
призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали,
конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в
образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся,
в том числе:
Муниципального уровня

человек/%

0

человек/%

32/24%

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

32/24%
0
0
0
0

человек/%

31/23%

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

27/20%
0
0
8/6%
9/7%
0

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

0
0
0
0
0
0

человек/%

0

1.10.2
1.10.3
1.10.4
1.10.5
1.11
1.11.1
1.11.2
1.11.3
1.11.4
1.11.5
1.12
1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

1.17.1
1.17.2
1.18

1.18.1
1.18.2

Регионального уровня
Межрегионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной
организацией, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Общая численность педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля),
в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория в общей численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
единиц

0
0
0
0
0

единиц
единиц
единиц
единиц
единиц
человек
человек/%

0
0
0
0
0
6
4/67%

человек/%

4/67%

человек/%

2/33%

человек/%

2/33%

человек/%

0

человек/%
человек/%
человек/%

0
0
0

человек/%
человек/%

0
0

1.19
1.20
1.21

1.22

1.23
1.23.1
1.23.2
1.24

2.
2.1
2.2
2.2.1
2.2.2
2.2.3
2.2.4
2.2.5
2.2.6
2.3
2.3.1
2.3.2
2.3.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5
лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих
методическую деятельность образовательной организации, в общей
численности сотрудников образовательной организации
Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками
образовательной организации:
За 3 года
За отчетный период
Наличие в организации дополнительного образования системы психологопедагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей,
требующих повышенного педагогического внимания
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество помещений для осуществления образовательной
деятельности, в том числе:
Учебный класс
Лаборатория
Мастерская
Танцевальный класс
Спортивный зал
Бассейн
Количество помещений для организации досуговой деятельности
учащихся, в том числе:
Актовый зал
Концертный зал
Игровое помещение

человек/%

0

человек/%

0

человек/%

2/33%

человек/%

6/100%

0
единиц
единиц
да/нет

0
0
нет

единиц
единиц

0
7

единиц
единиц
единиц
единиц
единиц
единиц
единиц

5
0
0
0
2
0
0

единиц
единиц
единиц

0
0
0

2.4
2.5
2.6
2.6.1
2.6.2
2.6.3
2.6.4
2.6.5
2.7

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена
возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2
Мб/с), в общей численности учащихся

да/нет
да/нет

Нет
Да

да/нет
да/нет

Нет
Нет

да/нет
да/нет
да/нет

Да
Да
Да

да/нет
человек/%

Да
0

Выводы: созданные в МБДОУ «Детский сад № 371 г. Челябинска» условия позволяют реализовывать образовательную деятельность в
полном объёме в соответствии с требованиями ФГОС ДО.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».