Инструкция для родителей по подаче на портале Госуслуг заявления на получение услуги «Компенсация части родительской платы, взимаемой с родителей, за присмотр и уход за детьми»

Инструкция (для родителей)
по подаче на портале Госуслуг заявления на получение услуги
«Компенсация части родительской платы, взимаемой с родителей, за
присмотр и уход за детьми»
1. Для получения услуги «Компенсация платы, взимаемой с родителей, за присмотр и
уход за детьми» (далее - Услуга)на портале Федеральной государственной информационной
системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» необходимо
найти данную Услугу в поиске:

2. В поиске можно ввести «уход за детьми» или «компенсация платы» и выбрать из
предложенного списка Услугу:

3. Краткая информация отобразится в описании Услуги. Нажимаем «Начать»:

4. Выбираем категорию заявителя:

5. Проверяем данные, подгруженные из личного кабинета заявителя. При
несоответствии каких-либо данных нажимаем кнопку «Изменить», переходим в свой личный
кабинет и меняем необходимые данные. Если данные указаны верно, нажимаем кнопку
«Верно»:

6. Проверяем свой контактный номер телефона и почту. При необходимости
переходим в свой личный кабинет и меняем номер телефона на актуальный. Если номер
телефона указан верно, нажимаем «Верно»:

7. Таким же образом проверяем далее адрес электронной почты. Если почта указана
верно, нажимаем «Верно»:

8. Проверяем адрес места регистрации заявителя и фактический адрес проживания
заявителя. Если информация, подгруженная из личного кабинета, корректна, нажимаем
«Верно»:

9. Далее проверяем сведения о ребёнке. Необходимо указать данные всех детей,
входящих в состав семьи, в том числе детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной
форме обучения (за исключением детей, достигших возраста 18 лет, находившихся под
попечительством):

10. Выбираем из списка ребёнка, сведения о котором содержатся в Вашем личном
кабинете:

Если сведения о ребёнке отсутствуют, вносим их вручную, нажав в списке «Добавить нового
ребенка». Заполняем все указанные поля:

Если детей несколько – после заполнения всех полей сведениями о первом ребенке
нажимаем «Добавить» и при отсутствии ребенка в выпадающем списке нажимаем «Добавить
нового ребенка». После заполнения сведений о всех своих детях нажимаем кнопку «Далее».
11. Вводим номер СНИЛСа указанного ребенка и нажимаем «Далее»:

12. Вводим реквизиты актовой записи о рождении ребенка и нажимаем «Далее»:

13.
Ставим галочку в строке «Прошу предоставить компенсацию на этого
ребенка» и прописываем название детского сада, который посещает ребенок и нажимаем
«Далее»:

14.
Выбираем, кем является заявитель для ребенка – родителем или опекуном
(попечителем):

15. Выбираем, соответствует ли фамилия родителя фамилии ребенка:

16.
Далее заполняем информацию о втором ребёнке аналогично пунктам 11-15
настоящей инструкции.
17.
Выбираем способ получения компенсации – через банк или почтовое
отделение:

18.
В случае выбора банка способом получения компенсации вводим
банковские реквизиты для получения компенсации:

19.
Выбираем уполномоченный орган, предоставляющий услугу по месту
нахождения детского сада, на карте или в поиске слева и нажимаем «Выбрать»:

20.
Выбираем способ получения результата. Результат услуги будет доступен в
электронном виде в Вашем личном кабинете, но, если Вам необходим дополнительно
результат на бумажном носителе, ставим соответствующую галку и выбираем МФЦ или
уполномоченный орган. Нажимаем кнопку «Подать заявление»:

Готово! Заявление отправлено в ведомство!

Обработка заявления (для ответственных сотрудников)
по услуге «Компенсация части родительской платы, взимаемой с
родителей, за присмотр и уход за детьми» посредством Платформы
государственных сервисов (ПГС)
https://pgs2.gosuslugi.ru/microws
1. В Платформу государственных сервисов (далее - ПГС) поступило заявление на
предоставление услуги «Компенсация платы, взимаемой с родителей, за присмотр и уход за
детьми):

Нажимаем на номер заявления:

2. Принимаем заявление в работу нажатием кнопки «Назначить на себя»:

Статус заявления при этом сменился на «Назначен исполнитель»:

3.
Переходим к регистрации заявления, для этого нажимаем кнопку «Перейти
к регистрации»:

В заявлении меняется статус на «Принятие решения о приёме документов»:

4.
В соответствии с регламентом предоставления услуги специалист должен
убедиться в корректности предоставленных заявителем данных, принять решение о
регистрации или отказе в регистрации заявления и завершить процесс регистрации, нажатием
на кнопку «Зарегистрировать» или «Отказать». В случае корректности данных в заявлении
нажимаем кнопку «Зарегистрировать»:

У заявления меняется статус на «Зарегистрировано» и автоматически направляются
межведомственные запросы в Пенсионный фонд России для предоставления информации из
Единой государственнойинформационной системы социального обеспечения (ЕГИССО) и
Федеральную налоговую службу для предоставления сведений из Единого государственного
реестра записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС):

5.
После получения ответов на межведомственные запросы в карточке
заявления меняется статус на «Сведения по СМЭВ получены». Переходим во вкладку
«Межведомственные запросы» и нажимаем кнопку «Открыть»:

В карточке ответа переходим во вкладку «Данные ответа» и смотрим результат:

6.
Далее назначаем зарегистрированное заявление на
исполнителя. В карточке заявления нажимаем кнопку «Назначить на себя»:

ответственного

Статус заявления изменился на «Заявление принято к рассмотрению»:

7.
В случае наличия всех сведений и данных для принятия решения по
оказанию/неоказанию услуги нажимаем кнопку «Рассмотрение документов»:

При этом меняется статус заявления на «Рассмотрение документов»:

8.
После проверки всех указанных в заявлении сведений нажимаем кнопку
«Предоставить»:

9.
В открывшемся окне «Изменение результатов проверок» можно в ручном
режиме дозагрузить недостающие документы и нажать «Загрузить»:

После дозагрузки документов статус заявления сменился на «Рассмотрение документов»:

10. Далее нажимаем на кнопку «Предоставить»:

11. Формируем проект решения, нажимаем кнопку «Сформировать»:

Система оповестила, что документ-результат сформирован:

12. Далее отправляем результат на подписание, нажимаем кнопку «Отправить на
подпись»:

Статус заявления сменился на «Подготовлен проект решения»:

13. Руководителю, у которого есть электронная подпись (ЭП), в случае согласия с
предложенным решением, необходимо нажать на кнопку «Подписать», выбрать в
появившемся окне требуемый сертификат ЭП и нажать кнопку «Подписать». Заявление
перейдет в статус «Отказано в предоставлении услуг» - в случае подписания отрицательного
решения или «Услуга оказана» - в случае утверждения положительного решения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».